контакты      
документы            
Положение о закупках
План закупок                                 Запрос котировок   
УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров
ОАО «Свердловский
комбинат хлебопродуктов»
Протокол № 4 от 28 декабря 2012г.
Председатель Совета директоров
В.А. Шептий
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд
ОАО «Свердловский комбинат хлебопродуктов»
1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.  Настоящее положение разработано в соответствие с Федеральным законом РФ № 223-ФЗ от 18.07.2011  г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и регламентирует процедуры закупки любых товаров, работ, услуг за счет средств ОАО «Свердловский комбинат хлебопродуктов» (далее – Заказчик, Общество) стоимостью свыше 100  000 рублей.
1.2.  При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Федеральным законом РФ № 223-ФЗ от 18.07.2011  г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденным положением о закупке.
1.3.  Организатором закупок является администрация Заказчика.
1.4.  Настоящее Положение о закупке, изменения, вносимые в положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте zakupki.gov и на сайте skhp-ural.ru (далее – на официальном сайте) не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
1.5.  Обществом разрабатывается и утверждается и размещается на официальном сайте zakupki.gov.ru и на сайте skhp-ural.ru план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.
1.6.  Настоящее Положение не регулирует отношения связанные с
1)  куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;
2)  приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3)  осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4)  закупкой в области военно-технического сотрудничества;
5)  закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
7)  осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
1.7.  Требования к участникам закупок.
1.7.1.  Участником закупок может быть любое юридическое лицо либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
1.7.2.  Для участия в процедурах закупок участник закупок должен соответствовать следующим требованиям:
-  соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;
-  обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом договора;
-  не находиться в процессе ликвидации или банкротства;
-  деятельность участника закупок не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.7.3.  При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным ст.11 настоящего Положения, Комиссия отказывает участнику закупок в допуске к торгам, в участии в процедурах запроса предложений или котировок, а также не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
 
2.  СПОСОБЫ ЗАКУПОК
2.1.  Применяемые способы закупок:
Открытый конкурс;
Открытый аукцион;
Запрос предложений;
Запрос котировок;
Открытый аукцион в электронной форме;
Закупка у единственного поставщика.
 
3.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1.  Распоряжением генерального директора общества назначается организатор (комиссия) закупки (далее по тексту организатор, комиссия).
3.2.  Организатор (комиссия) закупки в ходе ее подготовки определяет:
-  способ закупки;
-  срок проведения закупки;
-  требования к закупаемым товарам, работам, услугам;
-  требования к участникам закупок;
-  требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры закупки.
3.3.  При закупке на официальном сайте zakupki.gov и на сайте skhp-ural.ru размещается информация о закупке, в том числе:
-  извещение о закупке;
-  документация о закупке;
-  проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;
-  изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию;
-  разъяснения такой документации;
-  протоколы, составляемые в ходе закупки.
3.4.  Извещение о проведении закупок размещается обществом на официальном сайте zakupki.gov и на сайте skhp-ural.ru не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупках.
3.5.  Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
3.6.  В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:
1)  способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);
2)  наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3)  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4)  место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5)  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6)  срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
7)  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
3.7.  В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1)  установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2)  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3)  требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4)  место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5)  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6)  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7)  порядок формирования цены договора (цены лота) (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8)  порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9)  требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10)  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11)  место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12)  критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13)  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
3.8.  Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
3.9.  Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, размещает на официальном сайте:
1)  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2)  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3)  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст.  4 ФЗ РФ № 223-ФЗ от 18.07.2011  г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3.10.  Предоставление документации о закупках:
-  организатор закупки предоставляет документацию любым участникам, обратившимся к нему в связи с публикацией извещения и оплатившим ее в установленном порядке (если плата установлена);
-  размер платы за документацию не должен превышать объема затрат на ее тиражирование (печать) и доставку участникам обычно принятыми способами.
3.11.  Внесение изменений в документацию о закупках, разъяснение документации о закупках:
-  изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путём проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
-  в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
 
4.  ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
4.1.  В целях настоящего Положения под открытым конкурсом (далее - конкурс) понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора.
4.2.  Конкурсная документация должна содержать информацию, предусмотренную п. 3.7. настоящего Положения.
4.3.  В случае если заключение договора, в отношении которого проводится конкурс, требует предварительного одобрения органами управления Общества, в конкурсной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам конкурса после его одобрения органами управления Общества.
К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.
4.4.  Организатор закупок размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
4.5.  Порядок подачи конкурсных заявок:
4.5.1.  Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок, указанный в извещении.
4.5.2.  Участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок.
Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.
4.5.3.  Конкурсная заявка должна содержать следующие сведения:
1)  фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2)  полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
3)  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок),
4)  копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);
5)  решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
6)  предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;
Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.
4.5.4.  Приём конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Конкурсная заявка, полученная организатором закупок по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается.
4.5.5.  В случае, если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка или не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, и организатор закупки вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов.
4.6.  Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками:
4.6.1.  Конкурсные заявки вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.
4.6.2.  Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
4.6.3.  Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
4.7.  Порядок рассмотрения конкурсных заявок.
4.7.1.  Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным настоящим Положением.
4.7.2.  Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
4.7.3.  В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в допуске.
4.7.4.  Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.
Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе.
4.7.5.  Конкурс признается несостоявшимся если:
-  ни одна из конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации. В этом случае Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов;
-  только один участник закупок, подавший конкурсную заявку, признан участником конкурса. В этом случае Общество заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения договора органами управления Общества.
4.8.  Оценка и сопоставление конкурсных заявок.
4.8.1.  Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок участников закупок, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.
4.8.2.  Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
4.8.3.  Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется по цене и иным критериям, указанным в конкурсной документации. Критериями оценки помимо цены могут быть:
1)  функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
2)  качество работ, услуг и (или) квалификация участника закупок;
3)  расходы на эксплуатацию или техническое обслуживание товара;
4)  сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5)  срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
4.8.4.  Комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено конкурсной документацией.
4.8.5.  На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, содержащих такие условия.
4.8.6.  Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.
4.8.7.  Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок. Договор заключается с участником закупок, признанным победителем конкурса.
4.8.8.  В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил в Общество подписанный договор победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Общество вправе заключить договор с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.
 
5.  ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН
5.1.  В целях настоящего Положения под открытым аукционом (далее - аукцион) понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
5.2.  Аукционная документация должна содержать информацию, предусмотренную п. 3.7. настоящего Положения.
5.3.  В случае если заключение договора, в отношении которого проводится аукцион, требует предварительного одобрения органами управления Общества, в аукционной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам аукциона после его одобрения органами управления Общества.
5.4.Организатор закупок размещает аукционную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
5.5.  Порядок подачи аукционных заявок.
5.5.1.  Для участия в аукционе участник закупок подает аукционную заявку в срок указанный в извещении.
5.5.2.  Участник закупок подает аукционную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы аукционной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок.
Участник закупок вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона.
5.5.3.  Аукционная заявка должна содержать следующие сведения:
1)  фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2)  полученную не ранее чем за один месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);
3)  документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копию решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);
4)  копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);
5)  решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
6)  сведения о функциональных, количественных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг;
Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе соответствующего участника закупок.
5.5.4.  Приём аукционных заявок прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала рассмотрения аукционных заявок, указанного в извещении о проведении аукциона. Аукционные заявки, полученные после окончания времени приема, не рассматриваются.
5.5.5.  Аукцион признается несостоявшимся если:
-  не подана ни одна аукционная заявка. В этом случае Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом аукциона без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
-  по окончании срока подачи аукционных заявок подана только одна аукционная заявка. В этом случае поданная аукционная заявка рассматривается Комиссией в порядке, установленном в п.5.6 настоящего Положения. Если аукционная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, Обществом заключается договор с таким участником закупок после подписания протокола рассмотрения аукционных заявок или со дня одобрения договора органами управления Общества. Договор заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
5.6.  Порядок рассмотрения аукционных заявок.
5.6.1.  Комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. Срок рассмотрения аукционных заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи аукционных заявок.
5.6.2.  На основании результатов рассмотрения аукционных заявок Комиссией принимается решение о допуске участника закупок к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе, что отражается в протоколе рассмотрения аукционных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения аукционных заявок.
5.6.3.  В протокол вносится информация о допуске участника закупок к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
5.6.4.  Аукцион признается несостоявшимся если:
-  на основании результатов рассмотрения аукционных заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупок. В этом случае Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом аукциона, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
-  только один участник закупок признается участником аукциона. В этом случае Общество заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения аукционных заявок или со дня одобрения договора органами управления Общества. Договор заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной (максимальной) цене договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
5.7.  Порядок проведения аукциона.
5.7.1.  В аукционе могут участвовать только участники закупок, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится в присутствии участников аукциона.
5.7.2.  Аукцион проводится путём снижения начальной цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начальной цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену договора, Комиссия вправе снизить “шаг аукциона” на 0,5 процента от начальной цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной цены договора.
5.7.3.  При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене договора с учётом следующих требований:
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора, равное предложению или большее чем предложение о цене договора, которые поданы таким участником аукциона ранее, а также предложение о цене договора, равное нулю;
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если такое предложение о цене договора подано этим же участником аукциона.
5.7.4.  Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
5.7.5.  При проведении аукциона Комиссия ведет протокол аукциона, в котором указываются сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене договора, предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения победителя аукциона.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона.
5.7.6.  Общество заключает с победителем аукциона договор, который составляется путём включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемого к аукционной документации.
5.7.7.  Аукцион признается несостоявшимся если:
-  в аукционе участвовал один участник. В этом случае Общество заключает договор с единственным участником аукциона. Договор заключается на условиях и в сроки, предусмотренные аукционной документацией по минимальной цене договора, предложенной указанным участником аукциона при проведении аукциона;
-  для участия в аукционе не явился ни один участник закупки;
-  в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более низкую цену договора, чем начальная цена договора, "шаг аукциона" снижен в соответствии с пунктом 5.7.2. настоящего Положения до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене договора не поступило ни одно предложение о цене договора, которое предусматривало бы более низкую цену договора. В этом случае Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом аукциона, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
 
6.  ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
6.1.  Под запросом предложений понимается способ осуществления закупок без проведения торгов, при котором информация о потребностях Общества в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, и победителем признается лицо, которое по заключению Комиссии, предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок.
6.2.  Любой участник закупок вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается. Предложение подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса. Предложение, поданное в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется.
Предложения, поданные после дня окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений, не рассматриваются.
6.3.  В случае, если после дня окончания срока подачи предложений подано только одно предложение, и это предложение соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Обществом заключается договор с таким участником закупок либо Комиссия вправе продлить срок подачи предложений. Извещение о продлении срока подачи предложений размещается на официальном сайте.
В случае если после продления срока подачи предложений не поданы дополнительные предложения, Обществом заключается договор с участником закупок, подавшим единственное предложение
В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения, Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.4.  В день окончания срока подачи предложений Комиссия вскрывает конверты с предложениями.
Срок для рассмотрения поступивших предложений на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, оценки и сопоставления предложений не может превышать 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.
6.5.  Комиссия отклоняет предложения, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.
В случае если по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения, Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае если по результатам рассмотрения предложений только один участник закупок, подавший предложение, признан участником запроса предложений, и его предложение удовлетворяет потребностям Общества, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, Общество заключает договор с таким участником.
Договор составляется путём включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений. Цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.
6.6.  Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Общества, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений. В случае если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого поступило ранее предложений других участников закупок.
6.7.  Результаты оценки и сопоставления предложений оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах оценки и сопоставления предложений размещается на официальном сайте.
6.8.  С победителем запроса предложений заключается договор, который составляется путём включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений. Цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.
7.  ЗАПРОС КОТИРОВОК
7.1.  Под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путём размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену.
7.2.  Любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки.
7.3.  В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и эта котировочная заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, Обществом заключается договор с таким участником закупок либо Комиссия вправе продлить срок подачи котировочных заявок. Извещение о продлении срока подачи таких заявок размещается на официальном сайте.
В случае если после продления срока подачи котировочных заявок не поданы дополнительные котировочные заявки, Обществом заключается договор с участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку.
В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.4.  Комиссия в течение не более десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении котировочных заявок всех участников закупок, представивших котировочные заявки, Комиссия вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок только один участник закупок, подавший котировочную заявку, признан участником запроса котировок, и его котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Общество заключает договор с таким участником.
Договор составляется путём включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку, в котировочной заявке.
7.5.  Победителем запроса котировок признается участник закупок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупок победителем запроса котировок признается участник закупок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупок.
7.6.  Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
7.7.  С победителем в проведении запроса котировок заключается договор, который составляется путём включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок, в котировочной заявке.
 
8.  ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
8.1.  Под открытым аукционом в электронной форме (далее – аукцион) понимается аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8.2.  Под электронной площадкой в настоящем положении понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором будет проводиться аукцион.
8.3.  Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным законом РФ № 223-ФЗ от 18.07.2011  г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
8.4.  Участником закупок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
8.5.  Для участия в аукционе участник закупок, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе.
Заявки на участие в аукционе в течение срока приема заявок на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу, указанному в извещении о проведении закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении закупки.
8.6.  Участник закупок, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
8.7.  Участник закупок вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в аукционе.
8.8.  Рассмотрение заявок на участие в аукционе
8.8.1.  Комиссия рассматривает аукционные заявки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. Срок рассмотрения аукционных заявок не может превышать десяти дней со дня окончания подачи аукционных заявок.
8.8.2.  На основании результатов рассмотрения аукционных заявок Комиссией принимается решение о допуске участника закупок к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе, что отражается в протоколе рассмотрения аукционных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения аукционных заявок.
8.8.3.  В протокол вносится информация о допуске участника закупок к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется организатором оператору электронной площадки.
8.8.4.  В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только 1 (одна) заявка на участие в аукционе или не подана ни 1 (одна) заявка на участие в аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только 1 (одного) участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся. Протокол размещается организатором на электронной площадке.
8.9.  Порядок проведения аукциона.
8.9.1.  В аукционе могут участвовать только участники закупок, признанные участниками аукциона.
8.9.2.  Аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении аукциона. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
8.9.3.  Аукцион проводится путём снижения, начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
8.9.4.  «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора.
8.9.5.  При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
8.9.6.  При проведении аукциона любой участник аукциона также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных подпунктом 8.9.7. настоящей документации об аукционе.
8.9.7.  При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене договора с учётом следующих требований:
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора, равное предложению или большее чем предложение о цене договора, которые поданы таким участником аукциона ранее, а также предложение о цене договора, равное нулю;
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
-  участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если такое предложение о цене договора подано этим же участником аукциона.
8.9.8.  При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора, составляющее 10 (десять) минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 (десять) минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или текущего минимального предложения о цене договора на аукционе. Если в течение указанного времени ни 1 (одного) предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
8.9.9.  В случае, если была предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее ранее других предложений.
8.9.10.  Протокол проведения аукциона размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение 30 (тридцати) минут после окончания аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания аукциона, начальная (максимальная) цена договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в аукционе, которые поданы участниками аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, и с указанием времени поступления данных предложений.
8.9.11.  В случае, если в течение 10 (десяти) минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене договора аукцион признается несостоявшимся. В течение 30 (тридцати) минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на электронной площадке протокол о признании аукциона несостоявшимся и направляет его организатору. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания аукциона, начальная (максимальная) цена договора.
8.9.12.  Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
8.9.13.  Общество заключает с победителем аукциона договор, который составляется путём включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемого к аукционной документации.
8.9.14.  Аукцион признается несостоявшимся если в аукционе участвовал один участник. В этом случае Общество заключает договор с единственным участником аукциона. Договор заключается на условиях и в сроки, предусмотренные аукционной документацией по минимальной цене договора, предложенной указанным участником аукциона при проведении аукциона.
8.9.15.  Иной порядок проведения аукциона в электронной форме может быть предусмотрен правилами проведения торгов оператором электронной площадки.
 
9. ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
9.1. Закупка у единственного поставщика – неконкурентная закупочная процедура, проводимая в исключительных случаях, когда проведение всех остальных закупочных процедур невозможно или нецелесообразно. Способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
9.2. Закупки у единственного поставщика могут проводиться в следующих случаях:
-наличие срочной потребности в продукции, работах, услугах, в связи, с чем проведение иных процедур нецелесообразно либо может повлечь дополнительные финансовые потери.
- вследствие чрезвычайных обстоятельств, непреодолимой силы возникла срочная необходимость в определенной продукции, в связи с чем, применение иных процедур неприемлемо (срыв поставки, иное нарушение контрагентом принятых обязательств, в иных случаях);
- продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Критерии, позволяющие воспользоваться данным пунктом, могут быть следующими:
а) товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами;
б) поставщик является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке;
в) поставщик, является единственным официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;
г) поставщик или его единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара (работ), поставленных ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии. 
д) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством  Российской  Федерации ценам (тарифам), заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии.
ж) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
з) представлена только одна заявка на участие в открытом конкурсе, заявка на участие в открытом аукционе, одно предложение в запросе предложений, одна котировочная заявка или одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме; только один участник закупок, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, при запросе предложении не подано ни одно предложение, при запросе котировок не подана ни одна котировочная заявка.
- при закупке дополнительных работ или услуг, не включенных в первоначальный проект (договор), но не отделяемых от основного договора без  значительных трудностей и необходимых ввиду непредвиденных обстоятельств. Цена дополнительных работ или услуг или продукции не должна превышать стоимость первоначального договора более чем на 30%;
- возникла потребность у заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;
- осуществляется размещение заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;
- осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
- осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику;
- осуществляется размещение заказа на оказание образовательных, санаторно-курортных  услуг, услуг по организации питания сотрудников, услуг электронных площадок;
- осуществляется размещение заказа на оказание услуг по договорам с физическими лицами;
-осуществляется размещение заказа по отбору финансовых организаций для оказания финансовых услуг по предоставлению кредитов, открытию расчетных и депозитных счетов, оказанию услуг факторинга и иных услуг, оказываемых финансовыми организациями.
9.3. Действия, предпринимаемые при закупке у единственного поставщика, определяются заказчиком самостоятельно.
9.4. Закупка Продукции осуществляется путем заключения соответствующего гражданско-правового договора.
9.5. С целью создания конкурентных условий при закупке Продукции Заказчик и единственный поставщик в случае необходимости могут проводить процедуру переговоров.
9.6. Заказчик вправе предварительно запросить у единственного поставщика  данные, характеризующие и подтверждающие его квалификационные показатели. В случае несоответствия квалификации единственного поставщика требованиям заказчика заказчик вправе отказаться от заключения договора.
9.7. Поставщик предоставляет заказчику собственное предложение, которое является объектом последовательных согласований по существу содержания формируемого заказа. В результате такого согласования устанавливаются окончательные взаимоприемлемые параметры заказа.
9.8. При проведении переговоров с единственным поставщиком условия проекта договора могут корректироваться и уточняться на любом этапе согласований. При наличии базового варианта реализуется конкуренция базового варианта Заказчика и встречных предложений поставщика. Базовый вариант разрабатывается Заказчиком на основе исходной информации.
9.10. Корректировка, оценка и сопоставление предлагаемых проектных решений производится на основе критериев (срок оказания услуг, их качество и др.), которые устанавливает заказчик, и которые уточняются в процессе переговоров.
9.11. По результатам проведенных переговоров заключается договор.
 
10.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПОК
10.1.  По результатам закупок договор заключается с победителем конкурса, аукциона или иного способа закупок, указанного в настоящем положении.
10.2.  Организатор закупок в течение 10 (десяти) дней со дня подписания комиссией итогового протокола направляет победителю закупок проект договора в двух экземплярах, без подписи Общества, который составляется путём включения цены и условий договора, предложенных участником закупки в проект договора, прилагаемого к документации о закупке.
10.3.  При заключении договора по результатам аукциона проведенного в электронной форме организатор направляет проект договора оператору электронной площадки. Подписание договора сторонами в этом случае осуществляется по правилам, установленным оператором электронной площадки.
10.4.  Победитель торгов обязан подписать договор в течение 3-х дней с даты его получения и передать оригиналы экземпляров договора  для подписания Организатору.
10.5.  Договор должен быть заключен не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня проведения торгов.
10.6.  В случае, если участник закупок в течение 3 –х дней с даты получения проекта договора не направил организатору закупок, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника закупок, договор такой участник закупок, признается уклонившимся от заключения договора.
10.7.  В случае, если участник закупок признан уклонившимся от заключения договора, организатор  закупок вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупок, который предложил такие же, как и победитель, цену и/или условия договора (в зависимости от способа закупок) или предложение о цене и/или условия договора которого, содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем способа закупок.
В случае, если все участники закупок, которые обязаны заключить договор при уклонении победителя или иного участника аукциона, с которым заключается договор, признаны уклонившимися от заключения договора, организатор принимает решение о признании закупки несостоявшейся. В этом случае организатор вправе заключить договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
10.8.  После определения победителя в срок, предусмотренный для заключения договора, указанного в подпункте 10.5. настоящего положения, организатор вправе отказаться от заключения договора с победившим участником закупки, в случае установления факта:
1)  проведения ликвидации участников закупок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников закупок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2)  приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3)  предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
4)  нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда;
5)  наличия у участника закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период.